Так как мы с заказчиком сотрудничаем не первый год, он знает мой подход и полностью полагается на опыт. Поэтому скинул информацию по проекту «одним полотном», референсы и доверился. Сроки на реализацию были ограничены.
Изучение ЦА, конкурентов, погружение в проект. На основе этого была составлена структура сайта, приведен в порядок текст, расставлены акценты — это то, чего не хватало, прежде чем начать дизайн. Важно было построить логически последовательное повествование с целью привлечь пользователя оставить заявку.
Проект нацелен на премиум-аудиторию, поэтому в дизайне упор на минимализм, линии, аккуратную типографику, задействованы фирменные цвета и визуальный фокус на фото, ведь это именно то, что продает в этой нише. Территория гольфа имеет ряд преимуществ, и чтобы их раскрыть, была оформлена подробная интерактивная карта местности.
Проект имел сжатые сроки, сайт необходимо было скорее отдать в работу, но не потерять в качестве. Верстаю я быстро, поэтому все было сделано аккуратно и в срок.
Итоговая цель — собрать заявки инвесторов для приглашения на объект и демонстрации строительства. Лендинг справился с этой задачей и мероприятие состоялось.
01. создание сайта